English | Deutsch
Главная » О компании » Stamixco

Stamixco

Продукция:
Компания StaMixCo специализируется на изготовлении статических смесителей (неподвижных смесителей без движущихся деталей) для ламинарных потоков, например для гомогенизации полимерных расплавов при литье пластмасс под давлением и в экструзионном оборудовании, смешивание/диспергирование при производстве полимеров (материалов одинаковой или высокой/низкой вязкости).

Мы разрабатываем и изготавливаем широкий спектр металлических и пластиковых статических смесителей. Некоторые конструкции идеально подходят для переработки полимеров высокой вязкости, некоторые для обработки материалов низкой вязкости при озонировании (и/или также специальных операций перемешивания газов/жидкостей).

Наш ассортимент включает широкий диапазон конструкций, от запатентованных лицензированных изделий, наших фирменных конструкций и отраслевых стандартных конструкций, первых в отрасли статического смешивания, начиная с конца 1960-х.

Основана в 2003 году:
Компании StaMixCo-Switzerland и StaMixCo-USA были основаны в 2003 году после получения эксклюзивной международной лицензии от компании Bayer AG, Германия. Лицензированный статический дисковый смеситель с двойным выступом GXR обеспечивает интенсивное перемешивание и отличается невероятной прочностью. Такая уникальная комбинация идеально подходит для переработки вязких материалов в суровых условиях, таких как при литье пластмасс под давлением и экструзии, изготовлении полимеров и смешивании 2-компонентных вязких смол, таких как адгезивы, лаки, уретаны, герметики, жидкий силиконовый каучук (LSR) и т.д.

Основатели компании:
Основатели компании составляют технический «костяк» компаний StaMixCo. Их личные практические знания включают в себя более 60 лет совокупного опыта работы в области статического перемешивания, химического взаимодействия и теплопередачи, начиная с выпуска первых серийных статических смесителей в 1972 году. За время своей работы в ведущих компаниях отрасли статического перемешивания они опубликовали десятки технических статей, связанных со статическими смесителями, в книгах, журналах и материалах конференций, стали авторами изобретений, получивших и ожидающих получения патента; а также непосредственно отвечали за проектирование и изготовление всех статических смесителей, предлагаемых в настоящее время компаниями StaMixCo.

 

Обслуживание клиентов, продажи и техническая поддержка:
Техническая поддержка предоставляется главными управлениями компании StaMixCo в г. Динхард, Швейцария, г. Бруклин, Нью-Йорк, США, а также обширной сетью партнеров, дистрибьюторов и торговых представителей в Америке, Европе, Африке и Азиатско-тихоокеанском регионах.

 

2012
Новый владелец
Сообщаем вам о том, что 10 апреля 2012 г. компания Stamixco AG была продана.

Основатель компании Stamixco, г-н Готлиб Шнайдер (Gottlieb Schneider), продал свою компанию. Компания приобрела новый адрес в г. Винтертур (на расстоянии примерно 10 км от г. Динхард и г. Винтертур).
Г-н Готлиб Шнайдер будет тесно сотрудничать с новым владельцем и продолжит оказывать услуги консультанта по статическим смесителям. Таким образом, в результате данного сотрудничества в будущем мало что изменится.

Новым владельцем Stamixco AG стал г-н Бернхард Хуг (Bernhard Hug). С 1995 г. он занимался технологиями статического перемешивания и гидродинамикой, и также является основателем компании Flowtech Industries AG. Команда Flowtech будет осуществлять управление и поддержку деятельности Stamixco AG. Главное управление Stamixco AG будет переведено в существующее местонахождение Flowtech Industries AG в г. Винтертур.

Stamixco AG    
Kronaustrasse 10    
CH-8404 Winterthur    
Switzerland    
Phone +41 52 338 17 11  
Fax +41 52 338 17 33  
e-mail info@stamixco.com general
     
key-people:    
Mr. Gottlieb Schneider g.schneider@stamixco.com senior mixing expert, founder
Mr. Bernhard Hug b.hug@stamixco.com sales and development, owner
Ms. Denise Müller d.mueller@stamixco.com sales and marketing
Mr. Markus Erdemann m.erdemann@stamixco.com sales and technical expert
Mr. Andreas Tschenett a.tschenett@stamixco.com fluid dynamic expert and design
Mr. Carlos Hutmacher c.hutmacher@stamixco.com fluid dynamic expert and design
Ms. Susanne Auer s.auer@stamixco.com finance and office
     
Homepage www.stamixco.com  
MwSt. No. CHE-109.883.341  
Bank Accounts Credit Suisse  

Местонахождение главного управления компании Stamixco:

Stamixco-Switzerland
Территория: Европа, Азиатско-тихоокеанский регион и Африка
Stamixco Ltd.
Kronaustrasse 10
CH-8404 Winterthur, Switzerland
Тел: + 41 52 338 17 11
Факс: + 41 52 338 17 33
Эл. почта: info@stamixco.com
Веб-сайт: www.stamixco.com

StaMixCo USA
Территория: Северная и Южная Америк =а
StaMixCo LLC
235-84th Street
Brooklyn, New York, 11209 USA
Тел.: +1 718 748-4600
Факс: +1 718 833-8827
Эл. почта: info@stamixco-usa.com
Веб-сайт: www.stamixco-usa.com

Russian | Deutsch
Home » About Us » Stamixco

Stamixco

Products:
StaMixCo specializes in static mixers (motionless mixers with no moving parts) for laminar flow applications such as for the homogenization of polymer melts in plastics injection molding and extrusion equipment, mixing/dispersing in polymer production (similar viscosity and high/low viscosity materials).

We design and manufacture a wide variety of metal and plastic static mixers. Some designs are best suited for processing highly viscous polymer materials some for processing low viscosity materials in ozonation (and / or also special gas / liquid contracting operations).

Designs range from licensed patented products, own patented designs and industry standard designs that pioneered static mixing technology dating back to the late 1960’s.

2003 Established:
StaMixCo-Switzerland and StaMixCo-USA were established in 2003 after being granted an exclusive world-wide license from Bayer AG, Germany. The licensed GXR Double-Roof Disk Static Mixer combines intense mixing with incredibly strength. This unique combination is ideally suited for processing viscous materials in severe service applications such as plastics injection molding and extrusion; polymer manufacture; and mixing 2-component viscous resins such as adhesives, varnishes, urethanes, sealants, liquid silicone rubber (LSR), etc.

Company Founders:
The company founders are the technical cornerstone of the StaMixCo companies. Their personal know-how includes over 60 years of accumulated experience in the field of static mixing, reaction and heat transfer technology dating back to early commercialization of the static mixing industry in 1972. During their careers as employees of leading static mixing companies, they have published dozens of static mixer related technical articles in books, magazines and conferences; have been listed as inventors in over a dozen patents and patents pending; and have been directly responsible for designing and commercializing all the static mixers now offered by the StaMixCo companies.

Customer Service, Sales & Technical Support:
Technical support is provided by Stamixco corporate headquarters Switzerland and Brooklyn, New York, USA; and an extensive network of partners, distributors and sales representatives in the Americas, Europe, Africa and Asia-Pacific.

2012 New Owner
The founder of Stamixco, Mr. Gottlieb Schneider has sold his company. The company moved to Winterthur. The new owner of Stamixco AG is Mr. Bernhard Hug. Since 1995 he has been involved in the field of static mixing technology as well as fluid dynamics and he is the owner of the company Flowtech Industries AG. The headquarters of Stamixco AG will move to the existing location of Flowtech Industries AG in Winterthur, which lies approximately 10 KM from the former location of Stamixco.

2015 Move to bigger Headquarter in Switzerland
Per October 1. 2015 Stamixco AG moves to a new, bigger location. The new address is in an industrial area close to Zurich lake and the airport. All key- and contact persons are unchanged.

Stamixco AG    
Samstagernstrasse 57   Address
8832 Wollerau   City
Switzerland   Country
Phone +41 52 338 17 11 unchanged
Fax +41 52 338 17 33 unchanged
e-mail info@stamixco.com unchanged
     
Key-people:    
Mr. Bernhard Hug b.hug@stamixco.com owner, sales and development
Ms. Denise Müller d.mueller@stamixco.com leading sales and marketing
Mr. Markus Erdemann m.erdemann@stamixco.com sales and technical expert
Mr. Andreas Tschenett a.tschenett@stamixco.com fluid dynamic expert and design
Mr. Carlos Hutmacher c.hutmacher@stamixco.com fluid dynamic expert and research
Ms. Susanne Auer s.auer@stamixco.com finance and office
     
Homepage www.stamixco.com unchanged
MwSt. No. CHE-109.883.341 unchanged
Bank Accounts Credit Suisse unchanged

Stamixco Headquarters:
Stamixco-Switzerland Territory: Europe, Asia-Pacific, Africa
Stamixco AG
Samstagernstrasse 57, CH-8832 Wollerau, Switzerland
Tel: + 41 52 338 17 11
Fax: + 41 52 338 17 33
E-mail: info@stamixco.com
Web Site: www.stamixco.com

Stamixco-USA Territory: North & South America
StaMixCo LLC
235-84th Street
Brooklyn, New York, 11209 USA
Tel: +1 718 748-4600
Fax: +1 718 833-8827
E-mail: info@stamixco-usa.com
Web Site: www.stamixco-usa.com