English | Deutsch
Главная » Статические смесители » Статический смеситель X Grid для ламинарных потоков

Статический смеситель X Grid для ламинарных потоков

Статический смеситель GX успешно использовался для смешивания и/или диспергирования ламинарных потоков вязких жидкостей на протяжении более 35 лет. Это высокоэффективный статический смеситель, способный смешивать материалы с одинаковой или разной вязкостью и объемным соотношением. Несмотря на короткую длину, смеситель обеспечивает очень высокую степень смешивания.

xgrid

Рис. 11
Статические смесители X-Grid

xgrid

Эксплуатационные возможности

 

Области применения

 

xgrid

Рис. 12
Эффективность смешивания эпоксидных смол белого и синего через элементы GXM статического смесителя (объемное соотношение 1:1)

Материалы конструкции, корпуса и концевых соединений
Статический смеситель GX может изготавливаться из большинства материалов, в трубчатых корпусах практически с любым концевым соединением (рис. 13). Смесительные элементы GX-P с внешним диаметром 9,3 - 9,4 мм также могут изготавливаться из пластмассы (рис. 14).

xgrid

Рис. 13
Статический смеситель GX в сборе

xgrid

Рис. 14
Смесительные элементы GX

 

Эволюция конструкции статического смесителя GX
Статический смеситель GX был изобретен компанией Bayer AG из г. Левенкузен (Гермения) в середине 1970-х. Компания Bayer широко использовала статический смеситель GX в своих полимерных установках и впоследствии предоставила лицензию на использование конструкции компании Sulzer Chemtech из г. Винтертур (Швейцария), которая начала продавать данный статический смеситель под торговой маркой SMX*. Специалисты Sulzer выполнили масштабные работы по исследованиям конструкции SMX и запустили статический смеситель SMX в серийное производство, что позволило успешно использовать его в десятках тысяч установок. Основатели компании StaMixCo занимали ключевые технические и руководящие должности в компании Koch Engineering (ранее Koch-Glitsch)-Sulzer Chemtech, приступившей к серийному производству статических смесителей. Компания Bayer предоставила компании StaMixCo лицензию на свой статический смеситель SMX 2-го поколения, представленный на рынке в качестве конструкции GXR с интегрированным опорным кольцом вокруг Х-образных смесительных ребер, в соответствии с описанием, приведенным в предыдущем разделе веб-сайта.

* Компания StaMixCo не является дистрибьютором или аффилированной компанией Sulzer Chemtech. SMX - бренд и торговая марка компании Sulzer Chemtech.

English | Deutsch
Home » Static Mixers » X Grid Static Mixer

X Grid Static Mixer for lamina Flow applications

The GX static mixer has been used successfully for the laminar flow mixing and/or dispersion of viscous fluids for over 35 years. It is a high performance static mixer capable of mixing materials with equal or very large differences in viscosity and volumetric ratio. Mixing is accomplished in a short length with a very high degree of mixing.

xgrid

Figure #11
X-Grid Static Mixers

xgrid

Mixing Capabilities

 

Applications

xgrid

Figure #12
Evolution of mixing efficiency through GXM elements with static mixer blue and white resins (1:1 volumetric ratio)

Materials of Construction, Housings and End-Connections
The GX static mixer can be supplied in most materials of construction, pipe/tube housings with virtually any end connection (Figure #13). GX-P mixing elements in 9.3 - 9.4mm outside diameter size are also available in plastic construction (Figure #14).

xgrid

Figure #13
Complete GX Static Mixer

xgrid

Figure #14
GX Mixing elements

 

History of GX Static Mixing Structure
The GX static mixer was invented by Bayer AG of Leverkusen, Germany in the mid 1970’s. Bayer used the GX static mixer extensively in their polymer plants and subsequently licensed the design to Sulzer Chemtech of Winterthur, Switzerland who trademarked the design as the SMX* static mixer. Sulzer did a tremendous amount of fundamental high quality R&D work on the SMX structure and commercialized the SMX static mixer in tens-of-thousands of successful installations. The founders of StaMixCo held key technical and management positions in the Koch Engineering (the later Koch-Glitsch)-Sulzer Chemtech team that commercialized the SMX static mixer. Bayer licensed their 2nd generation of the SMX static mixer to StaMixCo which is branded as the GXR structure with integral support ring around the X-Grid mixing bars as described in a previous section of this web site.

* StaMixCo is not a distributor of or affiliated with Sulzer Chemtech. SMX is a brand and trademark of Sulzer Chemtech.